http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический Грузоподъемник > 2,5 Тонн Электрический Погрузчик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

2,5 Тонн Электрический Погрузчик

Категория продукта 2,5 Тонн Электрический Погрузчик, мы специализированные производители из Китая, 2, 5 Тонн Электрический Погрузчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический Lifter Тележки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2,5 тонн Электрический погрузчик с двигателем постоянного тока

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Пакет ню

Способность поставки: 20days

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

Профили Компаний Шаньдун Волин Co. Тяжелого Машинного Оборудования,ЛТД. является дочерней компанией Shantui Группа. Она является профессиональным производителем и поставщиком компании Shantui погрузчик. Наши главные продукты включают дизельный...
2,5 тонн электрический грузоподъемник с мотором AC

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Пакет ню

Способность поставки: 20days

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

О компании Shantui Shantui является государственной компанией, и была создана в 1980 году,и мы кооперировали с Японии Комацу since1980,а также использовать технологию "Комацу", сейчас мы ведем совместную компанию. Наш вид продукции от 1.5-25т...
2,5 Тонн Электрическая Вилка Лифты Бесплатный Ремонт

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

2,5 тонн Электрический подъемники бесплатного обслуживания , который имеет преимущества высокой энергии переключения, низкий шум, отсутствие загрязнения и удобное управление питание от аккумулятора с номинальной нагрузкой в 2,5 тонны.2,5 тонн...
2.5 Тонные вилочные погрузчики Электрические батареи с двигателем переменного тока

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

2.5 Тонные вилочные погрузчики Электрические батареи с Двигатель переменного тока питается от аккумулятора с номинальной емкостью 2,5 тонны, который имеет преимущества высокой энергии переключения, низкий уровень шума, отсутствие загрязнения, и...
2,5 тонн Электрический погрузчик грузовик с мотором DC

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

2,5 тонн Электрический погрузчик грузовик с двигателем постоянного тока, который широко используется в мастерских, складов, продуктов питания, медицинской, микро-электроника питается от аккумулятора.2,5 тонн Электрический погрузчик грузовик с...
2,5 тонн Электрический погрузчик с низким уровнем шума

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

2,5 тонн Электрический погрузчик с низким уровнем шума, который имеет преимущества высокой энергии переключения, низкий уровень шума, отсутствие загрязнения, и удобное управление становится первым выбором крытый подъемно-транспортного оборудования....
Китай 2,5 Тонн Электрический Погрузчик Поставщики

2,5 тонн Электрический погрузчик, который использует батарею как Тип питания. Дизайн-концепция компании Shantui электрический грузоподъемник Advanced, который имеет высокую эффективность работы, низкий уровень шума и удобное управление. Уникально бортовая батарея насосной техники могут быть заменены на тележки. Он широко используется в складской логистики, портовых терминалов, крупных супермаркетов, промышленное изготавливание, etc.

 

Преимущества 2,5 тонн электрический погрузчик:

 

1. Система Питания

С мотором AC, которая является надежной и высокой мощности, не используйте щетки углерода, отсутствие обслуживания. Сила грузоподъемник сильный. Вождения, ускорения и производительности восхождение полностью произведен, а технология рекуперативного торможения, более энергоэффективным.

2. Гидравлическая Система

Утвердить сетевой насос двигателя, высокой производительностью и высокой эффективностью. Шестеренный насос имеет низкий уровень шума. Гидравлический Усилитель руля и рулевое управление стало более гибким.

3. Система Передачи

Диск является более стабильным. Горизонтальная структура коробка передач снижает центр тяжести и улучшает стабильность всей машины.

4. Электрическая Система

Импортированным регулятором AC Кертиса, имеет сильную способность вождения и низкий процент отказов. Она имеет множество функций безопасности для обеспечения безопасной работы оператора. Шине can, передача сигнала является более стабильным.

5. Кабина и рабочее место оператора

Пространство в салоне-это емкое с высокое качество кресло, которое даст вам удобный опыт вождения.

6. Опционный Тип Рангоута

2 этап широк-поля рангоута, 2 или 3 стадии полный свободный мачты

7. Дополнительные Вложения

Боковой рычаг переключения, регулировки вилки, Бумажная струбцина крена, струбцина связки

8. Поддерживать удобство

Датчик обнаружения устанавливается в Ключевая часть, и контроллер автоматически. Неисправность счетчика может показать соответствующий код неисправности и обслуживание удобно.

9. Экологические показатели

С тяговой батареей как сила, мотор AC эффективного вождения. Нулевые выбросы, загрязнение-свободный, экологически. Потребление энергии с низкой стоимостью эксплуатации.


Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

2.5 ton electric forklift


Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Electric Forklift > 2.5 Ton Electric Forklift

2.5 Ton Electric Forklift

Product categories of 2.5 Ton Electric Forklift, we are specialized manufacturers from China, 2.5 Ton Electric Forklift, Electric Lifter Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Forklift Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2.5 Ton Electric Forklift with DC Motor

Brand: SHANTUI

Packaging: Nude package

Supply Ability: 20days

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

Company Profiles Shandong Volin Heavy Machinery Co.,ltd. is a subsidiary of Shantui Group. It is professional manufacturer and supplier of Shantui forklift trucks. Our main products include diesel forklift, electric forklift and gasoline LPG...
China 2.5 Ton Electric Forklift of with CE
2.5 ton electric forklift with AC motor

Brand: SHANTUI

Packaging: Nude package

Supply Ability: 20days

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

About SHANTUI SHANTUI is state owned company and was established in 1980,and we have cooperated with Japan Komatsu since1980,and also use Komatsu technology ,now we are joint company. Our products range from 1.5-25tons diesel forklift and...
China Manufacturer of Electric Lifter Truck
2.5 Ton Electric Fork Lifts Free Maintenance

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

2.5 Ton Electric Fork Lifts Free Maintenance which has the advantages of high energy switching, low noise, no pollution and convenient control is powered by battery with a rated load of 2.5 tons.2.5 Ton Electric Fork Lifts Free Maintenance is widely...
Customized Electric Forklift Truck Made in China
2.5 Ton Electric Battery Forklifts with AC Motor

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

2.5 Ton Electric Battery Forklifts with AC Motor is powered by battery with a rated capacity of 2.5 tons which has the advantages of high energy switching, low noise, no pollution, and convenient control. It is widely used in workshops, warehouses,...
Professional Manufacturer of Electric Battery Forklifts
2.5 Ton Electric Lifter Truck with DC Motor

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

2.5 Ton Electric Lifter Truck with DC Motor which is widely used in workshops, warehouses, foods, medical, micro electronics industries is powered by battery.2.5 Ton Electric Lifter Truck with DC Motor has the advantages of high energy switching,...
China Supplier of 2.5 Ton Electric Forklift
2.5 Ton Electric Forklift Truck with Low Noise

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

2.5 Ton Electric Forklift Truck with Low Noise which has the advantages of high energy switching, low noise, no pollution, and convenient control is becoming the first choice of indoor material handling equipment. 2.5 Ton Electric Forklift Truck...
Expert Manufacturer of Electric Lifter Truck
China 2.5 Ton Electric Forklift Suppliers

2.5 Ton Electric Forklift which uses battery as power type. The design concept of SHANTUI Electric Forklift is advanced which has high work efficiency, low noise and convenient control. Unique battery side pumping technology can be replaced by a Pallet Truck . It is widely used in warehousing logistics, port terminals, large supermarkets, industrial manufacturing, etc.

Advantages of 2.5 ton electric forklift:

1. Power System

With ac motor which is reliable and high power, use no carbon brush, no maintenance. The power of forklift is strong. The driving, acceleration and climbing performance are fully promoted, and the regenerative braking technology is more energy efficient.

2. Hydraulic System

Adopt AC pump motor which is high capacity and high efficiency. Gear pump has low noise. Hydraulic power steering and steering is more flexible.

3. Transmission System

The drive is more stable. The horizontal gearbox structure reduces the center of gravity and improves the stability of the whole machine.

4. Electrical System

Imported CURTIS AC controller, has strong driving ability and low failure rate. It has a variety of safety features to ensure the operator's safe operation. CAN bus technology, signal transmission is more stable.

5. Cab and Operator Station

Cabin space is capacious with high quality seat, which give you comfortable driving experience.

6. Optional Mast Type

2 stage wide-field mast, 2 or 3 stage full free mast

7. Optional Attachments

Side shifter, Adjust forks, Paper roll clamp, Bale clamp

8. Maintain convenience

The detection sensor is installed in the key part, and the controller is automatically detected. The fault meter can display the corresponding fault code and the maintenance is convenient.

9. Environmental performance

With traction battery as power, AC motor is efficient driving. Zero emissions, pollution-free, more environmentally. Energy consumption with low running cost.


Shantui products including Diesel Forklift, electric forklift, Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , pallet truck, Construction Machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

2.5 ton electric forklift


Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier