http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Дизельный Вилочный Погрузчик > 2 Тонны Дизельный Погрузчик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

2 Тонны Дизельный Погрузчик

Категория продукта 2 Тонны Дизельный Погрузчик, мы специализированные производители из Китая, 2 Тонны Дизельный Погрузчик, Дизельные Автопогрузчики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дизельные Подъемники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2 тонны грузоподъемника грузоподъемник емкость для продажи

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

2 тонны грузоподъемника грузоподъемник емкость для продажи, грузоподъемность 2000 кг, Высота подъема 2 стадии или 3 стадии 3000 мм, могут быть необязательными с триплекс мачты 4500 мм и 6000 мм, она подходит для контейнерной работы. передние шины...
2 Тонны Дешевый Погрузчик Дизельный Подъемники

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

2 тонны дешевый погрузчик дизельный вилочных подъемников работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой в 2 -2.5 тонны и стандартной высотой подъема 3 метра. Рангоут может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полный свободный подъем...
2 Тонн И 2,5 Тонны Дизельный Погрузчик

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

2 тонн и 2,5 тонны дизельный погрузчик работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой в 2 -2.5 тонны и стандартной высотой подъема 3 метра. Рангоут может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полный свободный подъем мачты широко...
Китай 2 Тонны Дизельный Погрузчик Поставщики

2-х тонный дизельный вилочный погрузчик-это транспортное средство, используемое для погрузки и разгрузки, перевозки на короткие расстояния, поднятия тяжестей, называется промышленных транспортных средств международной организацией по стандартизации ИСО/ ТК 110, использовались как транспортные машины, широко используется в национальных экономических ведомств, к примеру: вокзал, порт, аэропорт, завод, склад и т. д., является эффективным оборудованием для механической погрузки и разгрузки, укладки и короткие расстояния перевозки.


Техническая Характеристика Дизельного Погрузчика

л круговой дизайн, оптимизация моделирование, элегантный внешний вид, тонкое мастерство.

L широкий видения дверной рамы, оператор может видеть более ясно

л Рулевое управление ось демпфирования

L подсос воздуха, расположенный над козырьком штендер рама охранять, держать двигатель от пыли, динамические характеристики, является более предпочтительной.

я капот встроенный утеплитель звукопоглощающий материал профессиональный-окружающей среды, сделает вашу работу более комфортной.

L Малый приборной панели и рулевой колонке совмещенный, разумно структурированный, профессиональный и надежный инструмент, показать свое рабочее состояние в любое время.

L разнообразие динамический выбор, богатый вспомогательные инструменты, больший выбор для вас.

л простота в эксплуатации, безопасной и надежной, сделает вашу работу проще....


Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

2 ton diesel forklift



Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Diesel Forklift > 2 Ton Diesel Forklift

2 Ton Diesel Forklift

Product categories of 2 Ton Diesel Forklift, we are specialized manufacturers from China, 2 Ton Diesel Forklift, Diesel Forklift Trucks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diesel Fork Lifts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2 ton forklift capacity fork lift for sale

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

2 ton forklift capacity fork lift for sale, the lifting capacity is 2000 kg, lifting height is 2 stage or 3 stage 3000 mm, can be optional with triplex mast 4500 mm and 6000 mm, it is suitable for container working. the front tires is 7.00-12-14 pr,...
China 2 Ton Diesel Forklift of with CE
2 Ton Cheap Forklift Diesel Fork Lifts

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

2 Ton Cheap Forklift Diesel Fork Lifts is powered by diesel, with a rated load of 2 -2.5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is widely used inside the...
China Manufacturer of Diesel Forklift Trucks
2 Ton & 2.5 Ton Diesel Forklift Trucks

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

2 Ton & 2.5 Ton Diesel Forklift Trucks is powered by diesel, with a rated load of 2 -2.5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is widely used inside the...
Customized Diesel Fork Lifts Made in China
China 2 Ton Diesel Forklift Suppliers

2 Ton Diesel Forklift is a transportation vehicle, used for loading and unloading, short distance transport, heavy lifting, is called industrial vehicle by the international organization for Standardization ISO/ TC 110, used as transport machine, widely used in national economic departments, for example: the railway station, port, airport, factory, warehouse, etc, is efficient equipment mechanical for loading and unloading, stacking and short distance transport.


Diesel Forklift Performance Feature

l The circular are design, streamline modeling, elegant appearance, exquisite workmanship.

l Wide vision door frame, operator can see more clearly

l Steering axle damping technology

l Air suction located above canopy guard frame pillar, keep the engine out of dust, dynamic performance is more excellent.

l Hood built-in insulation sound-absorbing material, pro-environment, make your work more comfortable.

l Small dashboard and steering column combined, reasonably structured, professional and reliable instrument, show your working condition any time.

l A variety of dynamic choice, rich supporting tools, larger choice for you.

l Easy operation, safe reliable, will make your work easier....


Shantui products including diesel forklift, Electric Forklift, Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , Construction Machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

2 ton diesel forklift



Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier