http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический Грузоподъемник > 2 Тонны Электрический Погрузчик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

2 Тонны Электрический Погрузчик

Категория продукта 2 Тонны Электрический Погрузчик, мы специализированные производители из Китая, 2 Тонны Электрический Погрузчик, 2 Тонны Грузоподъемника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини 2 Тонн Электрический Погрузчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2 тонны электрический грузоподъемник с мотором AC

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Пакет ню

Способность поставки: 20days

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

О компании Shantui Профили Компаний Шаньдун Волин Co. Тяжелого Машинного Оборудования,ЛТД. является дочерней компанией Shantui Группа. Она является профессиональным производителем и поставщиком компании Shantui погрузчик. Наши главные продукты...
2 тонны электрический погрузчик с двигателем постоянного тока

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Пакет ню

Способность поставки: 20days

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

С аккумуляторной батареи, так как производитель электроэнергии, 2 тонны электрический вилочный погрузчик с двигателем постоянного тока имеет преимущества высокой энергии переключения, низкий шум, отсутствие загрязнения и удобное управление, поэтому...
2 тонны батарейках погрузчиков для продажи

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

2 тонны батарейках вилочных погрузчиков на продажу стандартная поднимаясь высота 3 метра, с рангоут 2 этапов, дополнительный подъем высокий 4 метра 4,5 метра, 5 метров, 5.5 метра и максимум 6 метров. Для работы внутри контейнера, он должен быть...
2 тонны электрический погрузчик с грузоподъемником вращатель

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

2 тонны электрический погрузчик с грузоподъемником вращатель оборудование используется для погрузки и разгрузки некоторые барабаны, и это может вращение на 360 градусов, а вилка пространство можно регулировать и подходит для разных материалов. он...
2 тонны двигатель переменного тока электрический погрузчик для продажи

Цена за штуку: USD 9900 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 9900 / Set/Sets

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

2 тонны двигатель переменного тока электрический погрузчик для продажи, мотор двигатель переменного тока, бренд супер ,сделано в Китае с хорошим ценой и хорошим качеством. Самое главное-это контроллер, мы импортируем из США марка Кертиса, его...
2 тонны батарея 48v 600ah батареи противовес электропогрузчика

Цена за штуку: USD 9900 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 9900 / Set/Sets

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

2 тонны батарея 48v 600ah батареи электрический вилочный погрузчик противовес оборудование с регулятором Импорт шоу, мотор AC, Автоматическая коробка передач, система сбережения энергии, батареи Китая № 1 от аккумуляторного завода Цзыбо факел...
Китай 2 Тонны Электрический Погрузчик Поставщики

2 тонны Электрический погрузчик с аккумуляторной батареи, так как производитель электроэнергии, он имеет преимущества высокой энергии переключения, низкий уровень шума, отсутствие загрязнения, и удобное управление, поэтому он широко используется в мастерских, складов, продуктов питания, медицинской, микро-электронной промышленности, которые имеют более высокие требования к окружающей среде условия, и становится первым выбором внутреннего материала, обработка инструментов. И напряжения постоянного и переменного тока двух типов двигателя.

 

Технологические Особенности

1 электронная система управления шоу сделано в Италии используется в этой серии. В дополнение ко всем видам электронных механизмов управления и защиты, они все равно имеют функции предохранения от силы -, управляя тормозить и держать руль и так далее.

2 отличная производительность низкой скорости двигателя постоянного тока и низкий уровень шума передач является очень привлекательным. Кроме того, рулевое управление мотора и насоса гидроусилителя устранены для достижения гидравлическая система управляется только один насос шунты, которые снижают тяговое и подъемно шума, поэтому они лучше подходят для охраны окружающей среды.

3 электрическая система использует интеллектуальные электронные приборы, которые могут автоматически измерить температуру воды, уровень топлива и давление масла двигателя; разъемы имеют специальный водонепроницаемый структуру уплотнения, обеспечения безопасной и надежной эксплуатации.

4 международный ведущий can-шины технологии, принятой в этой серии, сокращения проводки и надежность коммуникационных сигналов.

5 внешний вид очень красивый и элегантный. Более того, рама прочная и надежная, потому что толщина пластины достигает около 10 мм, в то время как многие другие марки вилочных погрузчиков 6мм.

6 кабины с эргономичным дизайном регулируемый амортизатор сиденья поглощение может обеспечить более комфортной и безопасной рабочей среды и улучшения зрения, что позволит значительно уменьшить интенсивность труда.

7 Поперечный приводной двигатель и аккумулятор, лежащий на нижней части рамы обеспечивает хорошую устойчивость. Кроме того, Емкость батареи достаточно большая, чтобы продолжать работать в течение 8 часов.

8 вторичный или третичный телескопической мачты является обязательным, как вам нравится, а максимальная высота подъема может быть 6 метров.


Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

2 ton electric forklift


Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Electric Forklift > 2 Ton Electric Forklift

2 Ton Electric Forklift

Product categories of 2 Ton Electric Forklift, we are specialized manufacturers from China, 2 Ton Electric Forklift, 2 Ton Counterbalance Forklift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini 2 Ton Electric Forklift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2 ton electric forklift with AC motor

Brand: SHANTUI

Packaging: Nude package

Supply Ability: 20days

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

About SHANTUI Company Profiles Shandong Volin Heavy Machinery Co.,ltd. is a subsidiary of Shantui Group. It is professional manufacturer and supplier of Shantui forklift trucks. Our main products include diesel forklift, electric forklift and...
China 2 Ton Electric Forklift of with CE
2 ton electric forklift with DC motor

Brand: SHANTUI

Packaging: Nude package

Supply Ability: 20days

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

With storage battery as the power producer, 2 ton electric forklift with DC motor has upsides of high energy switching, low noise, no pollution and convenient control, so it is widely used in warehouse, foods, workshops, medical, microelectronics...
China Manufacturer of 2 Ton Counterbalance Forklift
2 TON battery operated FORKLIFTs  FOR SALE

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

2 TON battery operated Forklifts FOR SALE The standard lifting height is 3 Meter, with a 2 stage mast, the optional lifting high is 4 meter 4.5 meter, 5 Meter, 5.5 Meter and maximal 6 meter. For working inside the container, it should be full free...
Customized Mini 2 Ton Electric Forklift Made in China
2 ton AC motor electric forklift for sale

Unit Price: USD 9900 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 9900 / Set/Sets

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

2 ton AC motor electric forklift for sale, the motor is ac motor, brand is Super ,made in China, with a good price and good quality. The most important is the controller, we import from USA Curtis brand, it has Can bus technology. The AC motor is...
Professional Manufacturer of Electric Forklift With Battery
2 ton 48v 600ah battery counterbalance electric forklift

Unit Price: USD 9900 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 9900 / Set/Sets

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

2 ton 48v 600ah battery counterbalance electric forklift equipment with Import Zapi controller, AC motor, Automatic transmission, energy saving system, the battery made by China No.1 battery factory Zibo torch battery company. 2 Ton electric...
China Supplier of 2 Ton Electric Forklift
2 ton electric forklifts with forklift rotator

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

2 ton electric forklifts with forklift rotator equipment is using for loading and unloading some drums and it can rotation 360 degree, and the fork space can be adjust and suitable for different materials. it can great relif the labor cost and...
Expert Manufacturer of 2 Ton Counterbalance Forklift
China 2 Ton Electric Forklift Suppliers

2 Ton Electric Forklift With Storage Battery as the power producer, it has the advantages of high energy switching, low noise, no pollution, and convenient control, so it is widely used in workshops, warehouses, foods, medical, micro electronics industries which have higher demand to the environment conditions, and becoming the first choice of indoor material handling tools. And it has DC and AC two types of motor.

Technological Features

1 ZAPI electronic control system made in Italy is used in this series. In addition to all kinds of electronic control protection mechanisms, they still have functions of power-off protection, driving braking and steering keeping and so on.

2 The excellent performance of low speed DC motor and low noise gear is very attractive. Furthermore, steering motor and steering pump are eliminated to achieve hydraulic system driven by only single pump shunt, which reduce the driving and lifting noise, so they are better for environmental protection.

3 The electric system uses intelligent electronic instruments, which can automatically measure water temperature, fuel level, and engine oil pressure; the connectors have a special water-proof seal structure, ensuring safe and reliable operation.

4 The international leading CAN-bus technology is adopted in this series, reducing wiring and ensuring the reliability of communication signals.

5 The appearance is very beautiful and elegant. Whats more, the frame is firm and reliable, because the thickness of plate reaches to about 10mm while many other brands of forklifts 6mm.

6 The cab with ergonomic design adjustable shock absorption seat can provide a more comfortable and safer operation environment and better vision, which will greatly reduce the labor intensity.

7 Transverse drive motor and storage battery lying on the bottom of the frame ensures the good stability. Besides, the battery capacity is large enough to keep working for 8 hours.

8 Either secondary or tertiary telescopic mast is optional as you like, and the maximum lifting height can be 6 m.


Shantui products including Diesel Forklift, Electric Forklift, Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , Construction Machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

2 ton electric forklift


Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier