http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Сверхмощный Грузоподъемник > 20 Тонн Грузоподъемника
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

20 Тонн Грузоподъемника

Категория продукта 20 Тонн Грузоподъемника, мы специализированные производители из Китая, 20 Тонн Грузоподъемника, 20 Тонн Дизельный Погрузчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 20 Тонн Большой Погрузчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
20 тонных тяжелых погрузчиков с двигателем Volvo

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

20 тонных тяжелых погрузчиков с двигателем Volvo, двигатель импорт из Швеции, Номинальная мощность-20000 кг, нагрузка центра составляет 1220 мм, гораздо большие по сравнению с большинством производитель погрузчиков, в то время как они были 600 мм...
Китай 20 Тонн Грузоподъемника Поставщики

20 Тонн Грузоподъемника. Компании Shantui профессиональный сверхмощный грузоподъемник 20 тонн производитель. В 20-тонного дизельного погрузчика с импортным двигателем Volvo. Стандартная мачта до 4 метров. Есть позиционер, кабина и кондиционер, 2,44 м вилка. Платформа грузоподъемника были экспортированы в Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока, Австралии, Европы с сертификатами ISO9001, се, Призрак, СГС, КП и ко...

Как всемирно известный бренд, компания Shantui можно в списке мировых Топ 50 производителя строительной техники из-за ее хорошего качества. Она имеет следующие преимущества.

Удобное обслуживание. Машина с инструментом, который может индикатор проблема машины. Кабина с опрокидывающимися конструкциями, когда наклон кабины, места для обслуживания. Тормоз свободно обслуживания

Экологических показателей. 20 тонн грузоподъемник с двигателем Волюционные и нам Перкинс запчасти и ее можно встретить европейские и американские нормы выбросов.

Комфорт. Машина удобная, с регулируемой подвеской сиденья и кондиционер.


Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

20 ton forklift


Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Heavy Duty Forklift > 20 Ton Forklift

20 Ton Forklift

Product categories of 20 Ton Forklift, we are specialized manufacturers from China, 20 Ton Forklift, 20 Ton Diesel Forklift suppliers/factory, wholesale high-quality products of 20 Ton Biggest Forklift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
20 ton heavy duty forklifts with Volvo Engine

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

20 ton heavy duty forklifts with Volvo Engine, the engine is Import from Sweden, rated capacity is 20000 kg, the load center is 1220 mm, it is much large compared with most forklift manufacturer, while they were 600 mm or 900 mm, Volvo Tad721VE,...
China 20 Ton Forklift of with CE
China 20 Ton Forklift Suppliers

20 Ton Forklift . Shantui are professional Heavy Duty Forklift 20 ton manufacturer. The 20 Ton Diesel Forklift is with imported Volvo engine. Standard mast is up to 4 meter. Has positioner, cabin and air conditioner, 2.44m fork. Forklift Truck has been exported to South-East Asia, Africa, Middle East, Australia; Europe with certificates ISO9001, CE, Ghost, SGS, COC and CO...

As a world famous brand, Shantui can be in the list of world top 50 Construction Machinery manufacturer is because of its good quality. It has following advantages.

Convenient maintenance. The machine is with instrument which can indicator the machine problem. Cabin is with tipping structure when tilt the cabin, space is left for maintenance. Brake is free of maintenance

Environmental performance. 20 tons forklift is with Volve engine and US Perkins spare parts and it can meet European and American emission standard.

Comfort. The machine is comfortable with adjustable suspension seat and air conditioner.


Shantui products including Diesel Forklift, Electric Forklift, heavy duty forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , construction machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

20 ton forklift


Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier