http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Дизельный Вилочный Погрузчик > 3 Тонны Дизельный Погрузчик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

3 Тонны Дизельный Погрузчик

Категория продукта 3 Тонны Дизельный Погрузчик, мы специализированные производители из Китая, 3 Тонны Дизельный Погрузчик, 3 Тонны Погрузчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидровлический Тепловозный Грузоподъемник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Shantui на 3-х тонный дизельный погрузчик с Япония двигатель

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

Компании Shantui 3.0 тонны дизельный вилочный погрузчик (SF30). Компании Shantui, производитель строительной техники, в основном производят бульдозер, дорожный каток, колесный погрузчик , Экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик , отводом погрузчик,...
ЦЕНА НА НОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК 3TON

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

Цена 3TON нового ВИЛОЧНОГО погрузчика является обоснованным, машина с оригинальным японским Isuzu С240 или Китай Xinchai двигатель, гидропередача,США Eaton гидравлический рулевого управления клапан,масляный насос ШИМАДЗУ,вся подвеска шасси.Он широко...
3-Х ТОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ISUZU

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

3-х тонный дизельный погрузчик с оборудованием, двигателем Isuzu с первоначально японским Isuzu С240 или Китай двигатель Xinchai, гидропередачи,США Eaton гидравлический рулевого управления клапан,масляный насос ШИМАДЗУ,полный шасси подвеска.Он...
3 Тонн Тепловозная Платформа Грузоподъемника Высокого Качества

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

3 тонн Тепловозная Платформа грузоподъемника высокого качества работает на дизельном топливе, с номинальной мощностью 3 тонны и стандартной высотой подъема 3 метра. Высота мачты может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полный свободный...
Дизельный вилочный погрузчик 3 тонны для Саудовской Аравии

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

Дизельный вилочный погрузчик 3 тонны для Саудовской Аравии с оригинальным японским Isuzu С240 или Китай двигатель Xinchai, гидропередачи,США Eaton гидравлический рулевого управления клапан,масляный насос ШИМАДЗУ,полный шасси подвеска.Он широко...
новый вилочный погрузчик 3 тонны цена

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

Новый вилочный погрузчик 3 тонны дизельный гидравлический погрузчик, который является стандартным с 2-этап 3-метровой мачты, XINCHAI 498BPG 37квт двигатель дизеля, гидропередачи.(Япония С240 Isuzu двигателя дизеля 34.5 кВт необязательно, мачты может...
3-Х Тонный Контейнер Вилочный Автопогрузчик Дизельный Форкс

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

3-х тонный контейнер вилочный автопогрузчик дизельный вилы с номинальной мощностью 3 тонны и стандартной высотой подъема 3 метра работает на дизельном топливе.Высота мачты может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полный свободный подъем...
Новый Вилочный Погрузчик 3 Тонны Дизель Forklifter Горячей Продажи

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Новый вилочный погрузчик 3 тонны Дизель Forklifter горячей продажи питается от дизеля, со стандартной высотой подъема 3 метра и Номинальная нагрузка 3 тонны. Высота подъема мачты может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров. Полный свободный подъем...
3 тонны Грузоподъемника низкой цене с хорошей производительностью

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

3 тонны Грузоподъемника низкой цене с хорошей производительностью, работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой в 3 тонны и стандартной высотой подъема 3 метра. Рангоут может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полный свободный...
3,5 т погрузчик цена грузовика с твердой автошины

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

3,5 т погрузчик цена с твердой автошины (SF35) приветствуется в Австралии и Южной Америке. Погрузчик шины может быть choosen твердого тела или воздуха. Машина является оборудованием с оригинальным японским Isuzu 4JG2 или Китай Chaochai двигатель,...
Лучшая цена Новый 3-х тонный вилочный погрузчик с кабиной

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Лучшая цена Новый 3-х тонный вилочный погрузчик с кабиной, в котором собран закрытой кабиной для повышения комфорта вождения и противостоять холодной погоде оснащен двигателем XINCHAI из Китая или двигатель Isuzu оригинал из Японии. Лучшая цена...
Новый 3-тонный вилочный погрузчик с закрытой кабиной

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Абсолютно новый 3-х тонный погрузчик с закрытой кабиной, который собрал закрытая кабина, чтобы улучшить комфорт вождения и противостоять холодной погоде оснащен двигателем XINCHAI из Китая или двигатель Isuzu оригинал из Японии. 3-х тонный вилочный...
Дешевой Цене Дизельный Вилочный Погрузчик 3 Тонны Ручной Тип

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Недорогой дизельный вилочный погрузчик Цена 3 тонн Ручная Тип с Номинальная нагрузка 3 тонны и стандартной высотой подъема 3 метра принимает мануал. Дешевые дизельный вилочный погрузчик Цена 3 тонн Ручная Тип оборудован двигателем XINCHAI из Китая,...
Новый дизайн дешевые Цена ручной вилочный погрузчик 3Т

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Новый дизайн дешевые Цена ручной Грузоподъемник 3t который принимает механическая коробка передач оснащена китайским двигателем XINCHAI имеет конкурентные дешевые цены по сравнению с автоматического типа. Это модель, которая завоевала хорошую...
3-Х Тонный Дизельный Автопогрузчик Поднимает Производительность Высокая Стоимость

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Новый вилочный погрузчик 3 тонны дизельные подъемники высокая стоимость производительности оснащен двигателем XINCHAI из Китая или двигателя Isuzu оригинал из Японии.3-х тонный дизельный автопогрузчик поднимает Производительность высокая стоимость...
3 тонны хорошего качества погрузчик для продажи

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

3 тонны 5 тонн хорошее качество погрузчик для продажи, наши использовали погрузчик Shantui затаврят, сделанный год с 2011 по 2015 год, рабочее время составляет около 1000 часов 5000 часов, подъем хороший и система вождения без проблем. Выбрать...
3 обработка тонну материала погрузчиков

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

3 тонны-погрузо-разгрузочные работы погрузчиков работающих в отраслях обработки материалов, двигатель есть два типа, один является двигателем Xinchai C490, можете дополнительно с Япония Isusu и двигателем Yanmar, двигатель мощностью можно встретить...
3,5 тонны подъемник дизельный автопогрузчик с японским двигателем

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

3.5 тонный дизельный автопогрузчик с японским двигателем Isuzu 4jg2, двигатель импорт из Японии, двигатель большой мощности, компании Shantui погрузчик прошел сертификат CE в 2011 и ГОСТ сертификат в 2012 году продажи сети во всем мире, в ОАЭ, в...
3 тонны Xinchai C490 двигателя грузоподъемника для сбывания

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

3 тонны Xinchai C490 двигателя грузоподъемника для сбывания самая популярная модель на зарубежном рынке. Компании Shantui погрузчик колеблется от 2 тонн, 3 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 9 тонн, 10 тонн, 12 тонн, 15 тонн, 16 тонн,...
Китай 3 Тонны Дизельный Погрузчик Поставщики

3-х тонный дизельный вилочный погрузчик-наиболее популярная модель для погрузо-разгрузочной работы. На 3 тонны грузоподъемника серии также включая 3,5 тонны дизельный вилочный погрузчик. Shantui на 3 тонны и 3,5 тонны дизельный вилочный погрузчик имеет два дополнительных двигателя, один Китай Xinchai C490 двигателя, другой-Япония двигатель Исузу с240 и 4jg2.

Shantui на 3 тонны и 3,5 тонны дизельный вилочный погрузчик проходили сертификат CE в 2011 году, мы продали в Турции, Австралии , Греции и многих других развитых странах. С хорошим качеством и после обслуживания рынка, компании Shantui погрузчик выигрывает хорошую репутацию в заморском рынке.

Есть 3 вида рангоута для дополнительного, один стандарт с 2 этапа мачта, другой-в 2 этапа с полным свободным подъемом рангоута, подъема от 3 метров до 6 метров. Полный свободный подъем мачты широко использует внутри контейнеров, многие клиенты, как триплекс 4.5 метровая мачта, он может работать внутри контейнера 20 футов, и поставил поддон на высокие 4.5 метра. С бортовым сдвигателем приложение грузоподъемника, он может удобно работать в узкой области. Если вы хотите больше аксессуаров, мы можем поставить установки вилки, зажимы и прочие необходимые аксессуары.

Преимущества компании Shantui 3 тонны и 3,5 тонны дизельный погрузчик

1. Отличные ходовые системы.

С автоматической или ручной коробкой передач, передний мост вождения и задний мост рулевое управление, машина имеет небольшой радиус поворота и стабильной работы.

2. Эргономичный дизайн.

С ФАТОВ упасть защиту системы и подвеска сиденья обеспечивает оператору более безопасные и комфортные условия труда.

3. Система поглощения ударов.

Сени погрузчик оснащен системой амортизации и устройства управления, козырек, сиденье оператора установлено на шасси.

4. Расширенный ключевых компонентов.

Основные компоненты, такие как двигатель и коробки передач и гидравлической системы все купить от лучших поставщиков.

Использовать Eaton гидравлический насос, передача технологии TCM.

Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.


Шаньдун Волин Co. Тяжелого Машинного Оборудования,ЛТД. является профессиональным производителем и поставщиком компании Shantui вилочных погрузчиков в Китае. Наши главные продукты включают дизельный вилочный погрузчик, электрический погрузчик и платформа грузоподъемника LPG газолина, машинное оборудование конструкции как бульдозер, колесный погрузчик, экскаватор, автогрейдер и каток и части машинного оборудования конструкции.

Компания Shantui имеет дистрибьюторов по всему миру, мы можем предоставить быстрое обслуживание, есть достаточный запас деталей в нашем филиале, он может удовлетворить потребности в запасных частях.

3 ton diesel forklift

3 ton manual forklift3 ton forklift for sale3 Ton Forklift

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Diesel Forklift > 3 Ton Diesel Forklift

3 Ton Diesel Forklift

Product categories of 3 Ton Diesel Forklift, we are specialized manufacturers from China, 3 Ton Diesel Forklift, 3 Ton Forklift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Diesel Forklift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
shantui 3 ton diesel forklift with Japan engine

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

Shantui 3.0Ton diesel forklift (SF30). Shantui, a manufacturer of Construction Equipment, mainly produce bulldozer, road roller, wheel Loader , Backhoe Loader, Skid Loader , Mucking Loader, Truck-Mounted Crane, Wheel Excavator, Crawler Excavators,...
China 3 Ton Diesel Forklift of with CE
PRICE OF 3TON NEW FORKLIFT TRUCK

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

PRICE OF 3TON NEW FORKLIFT TRUCK is reasonable, machine is with Original Japanese ISUZU C240 or China Xinchai engine, hydraulic transmission,USA EATON hydraulic assisted steering valve,SHIMADZU oil pump,full suspension chassis.It is widely used to...
China Manufacturer of 3 Ton Forklift
3 TON DIESEL FORKLIFT WITH ISUZU ENGINE

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

3 TON DIESEL FORKLIFT WITH ISUZU ENGINE equipment with Original Japanese ISUZU C240 or China Xinchai engine, hydraulic transmission,USA EATON hydraulic assisted steering valve,SHIMADZU oil pump,full suspension chassis.It is widely used to handing...
Customized Hydraulic Diesel Forklift Made in China
3 Ton Diesel Fork Lift Truck High Quality

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

3 Ton Diesel Fork Lift Truck High Quality is powered by diesel, with a rated capacity of 3 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast height can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is widely used...
Professional Manufacturer of 3 Ton Fork Lifts
new forklift 3 ton price

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

New forklift 3 ton DIESEL HYDRAULIC FORKLIFT, which is standard with 2-stage 3-meter mast, XINCHAI 498BPG 37kW diesel engine, hydraulic transmission.(JAPAN ISUZU C240 34.5kW diesel engine is optional, the mast can reach 6 meters.)The steering valve...
China Supplier of 3 Ton Diesel Forklift
3.5 t forklift truck price with solid tire

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

3.5 t forklift truck price with solid tire (SF35) is welcomed in Australia and South America. The forklift tire can be choosed solid or air. The machine is equipment with Original Japanese ISUZU 4JG2 or China Chaochai engine, hydraulic...
Expert Manufacturer of 3 Ton Forklift
DIESEL FORKLIFT 3 TON FOR Saudi Arabia

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

DIESEL FORKLIFT 3 TON FOR Saudi Arabia with Original Japanese ISUZU C240 or China Xinchai engine, hydraulic transmission,USA EATON hydraulic assisted steering valve,SHIMADZU oil pump,full suspension chassis.It is widely used to handing all kinds of...
Competitive Hydraulic Diesel Forklift China Manufacturer
3 Ton Container Fork Lifter Diesel Forks

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

3 Ton Container Fork Lifter Diesel Forks with a rated capacity of 3 tons and a standard lifting height of 3 meters is powered by diesel.The height of the mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast which is...
High Quality 3 Ton Fork Lifts China Manufacturer
3 Ton Cheap Forklift Price with Good Performance

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

3 Ton Cheap Forklift Price with Good Performance is powered by diesel, with a rated load of 3 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is widely used inside...
China 3 Ton Diesel Forklift Supplier
New Forklift 3 Ton Diesel Forklifter Hot Sale

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

New Forklift 3 Ton Diesel Forklifter Hot Sale is powered by diesel, with a standard lifting height of 3 meters and a rated load of 3 tons. The lifting height of the mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters. Full free lifting mast is...
China Factory of 3 Ton Forklift
Brand New 3 Ton Forklift with closed Cabin

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

Brand New 3 Ton Forklift with Enclosed Cab which assembled the enclosed cab to improve the driving comfort and resist the cold weather is equipped with XINCHAI engine from China or ISUZU engine original from Japan. 3 Ton Forklift with Enclosed Cab...
Best Price New 3 Ton Forklift with Cab

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

Best Price New 3 Ton Forklift with Cab which assembled the enclosed cab to improve the driving comfort and resist the cold weather is equipped with XINCHAI engine from China or ISUZU engine original from Japan. Best Price New 3 Ton Forklift with Cab...
Cheap Diesel Forklift Price 3 Ton Manual Type

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

Cheap Diesel Forklift Price 3 Ton Manual Type with a rated load of 3 tons and a standard lifting height of 3 meters adopts manual transmission. Cheap Diesel Forklift Price 3 Ton Manual Type is equipped with XINCHAI engine from China whose mast can...
3 Ton Diesel Fork Lifts High Cost Performance

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

New Forklift 3 Ton Diesel Fork Lifts High Cost Performance is equipped with XINCHAI engine from China or ISUZU engine original from Japan.3 Ton Diesel Fork Lifts High Cost Performance is powered by diesel with a rated capacity of 3 tons and a...
New Design Cheap Price Manual Forklift 3T

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

New Design Cheap Price Manual Forklift 3T which adopts manual transmission equipped by Chinese XINCHAI engine has the competitive cheap price compared with the automatic type. This model which won the good reputation is much more popular in Chinese...
3.5 ton diesel fork lift with Japan engine

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

3.5 ton diesel fork lift with Japan engine Isuzu 4jg2, the engine is Import from Japan, the engine have a big power, Shantui forklift has passed CE Certificate in 2011 and Gost certificate in 2012, the sales net work all over the world, in UAE,...
3 ton material handling forklifts

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

3 ton material handling forklifts is best working in the material handling industries, the engine have two types, one is Xinchai C490 engine, can optional with Japan Isusu and Yanmar engine, the engine capacity can be meet the euro 3 standard, it is...
3 ton Xinchai C490 engine forklift for sale

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

3 ton Xinchai C490 engine forklift for sale is the most popular model in the overseas market. Shantui forklift ranges from 2 ton, 3 ton, 4 Ton, 5 ton, 6 ton, 7 ton, 8 ton, 9 ton, 10 ton, 12 ton, 15 ton, 16 ton, 20 ton, 25 ton forklift, both have...
3 ton good quality used forklifts for sale

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

3 ton 5 ton good quality used forklifts for sale, our used forklift is Shantui brand, made year from 2011 to 2015, the working hours is about 1000 hours to 5000 hours, the lifting is good and driving system without problem. Choose a shantui used...
China 3 Ton Diesel Forklift Suppliers

3 Ton Diesel Forklift is the most popular model for material handling operation. The 3 Ton series forklift also including 3.5 Ton Diesel Forklift. Shantui 3 ton and 3.5 Ton Diesel Forklift have two engine optional, one is China Xinchai C490 engine, another is Japan Isuzu engine, c240 and 4jg2.

Shantui 3 ton and 3.5 Ton diesel forklift have passed CE Certificate in 2011, we have sold to Turkey, Australia , Greece and many other developed countries. With the good quality and after market service, shantui forklift wins a good reputation in overseas market.

There are 3 kinds of mast for optional, one is standard with 2 stage mast, another is 2 stage full free lift mast, the lifting high from 3 meter to 6 meters. Full free lifting mast is widely using inside the containers, many customers like the triplex 4.5 meter mast, it can working inside 20 feet container, and can put the pallet at 4.5 meter high. With a side shifter forklift attachment, it can convenient the working in narrow area. If you want more accessories, we can supply fork position, clamps and other necessary accessories.

Advantages of shantui 3 ton and 3.5 ton diesel forklift

1. Excellent driving system.

With a automatic or manual transmission, front axle driving and rear axle steering, the machine have a small turning radius and stable working.

2. The ergonomically design.

With FOPS fall down protect system and suspension seat which provides operators more safe and comfortable work environment.

3. Shock absorption system.

The forklift`s canopy is equipped with a shock absorption system and the control device, canopy, operator`s seat are installed on the Chassis.

4. Advanced key components.

Core parts such as engine and transmission and hydraulic system all buy from top suppliers.

Use Eaton hydraulic pump, TCM technology transmission.

Shantui products including diesel forklift, Electric Forklift , Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , Construction Machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.


Shandong Volin Heavy Machinery Co.,ltd. is a professional manufacturer and supplier of Shantui forklift trucks in China. Our main products include diesel forklift, electric forklift and Gasoline Lpg Forklift, construction machinery like bulldozer, wheel loader, excavator, motor grader and road roller and construction machinery parts.

Shantui have distributors all over the world, we can supply fast service, there are enough parts stock in our branch, it can meet the spare parts requirements.

3 ton diesel forklift

3 ton manual forklift3 ton forklift for sale3 Ton Forklift

Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier