http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Дизельный Вилочный Погрузчик > 5 Тонны Дизельный Погрузчик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

5 Тонны Дизельный Погрузчик

Категория продукта 5 Тонны Дизельный Погрузчик, мы специализированные производители из Китая, 5 Тонны Дизельный Погрузчик, 5 Тонный Вилочный Погрузчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 5 Тонн Коматсу Погрузчики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
5 т подъемники с Японии Двигатель Isuzu

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

5 т подъемники с Японии Двигатель Isuzu работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой 5 тонн и стандартной высотой подъема 3 метра. Мачта может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полные бесплатные подъемное устройство предназначено...
5 Тонный Дизельный Автопогрузчик Бортовым Сдвигателем

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

5 тонн дизельный погрузчик грузовик работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой 5 тонн и стандартной высотой подъема 3 метра. Мачта может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полные бесплатные подъемное устройство предназначено для...
Новое боковое смещение 5т погрузчик с закрытой кабиной

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Новое боковое смещение 5т погрузчик с закрытой кабиной, который может улучшить комфорт вождения и противостоять холодной погоде оснащен двигателем CHAOCHAI из Китая или двигатель Isuzu оригинал из Японии. Новое боковое смещение 5т погрузчик с...
Платформа грузоподъемника 5 тонн двигатель Isuzu твердой автошины

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

вилочный погрузчик 5 тонн с двигателем Isuzu и твердых шин Rованные мощность составляет 5000КГ. Это equipd с оригинальным японским Isuzu 6BG1 двигатель/Китай Chaochai двигатель, мачта 3М-6м дуплекс или триплекс мачты. Он широко используется для...
Новый Вилочный Погрузчик 5 Тонн Автопогрузчик Цена Стеклоподъемника

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Новый вилочный погрузчик 5 тонный вилочный автопогрузчик работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой 5 тонн и стандартной высотой подъема 3 метра. Мачта может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полные бесплатные подъемное...
5 тонный дизельный вилочный погрузчик Материал Подъемное оборудование

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

5 тонный дизельный вилочный погрузчик Материал Подъемное оборудование работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой 5 тонн и стандартной высотой подъема 3 метра. Мачта может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полные бесплатные...
5 тонные вилочные погрузчики с Японией насоса и двигателя

марка: компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 50000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

5 тонные вилочные погрузчики с Японией насоса и двигателя является очень известным для его безопасности, комфорта, охраны окружающей среды, хорошей стабильностью и гибкий полезности. Этот дизельный вилочный погрузчик часто используется для подъема и...
Мини 5 Тонн Дизельный Мощность Вилочный Автопогрузчик Грузовик

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Мини 5 тонн дизельный вилочный автопогрузчик грузовик с высоким качеством работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой 5 тонн и стандартной высотой подъема 3 метра. По сравнению с большим 5 тонн погрузчик, он имеет преимущества малого...
Цена грузоподъемника 5 тонн дизельный вилочный погрузчик с кабиной

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Цена грузоподъемника 5 тонн дизельный вилочный погрузчик с кабиной, который может улучшить комфорт вождения и противостоять холодной погоде оснащен двигателем CHAOCHAI из Китая или двигатель Isuzu оригинал из Японии.Цена погрузчик 5 тонн дизельный...
Дешевые Смарт 4-Колесо, 5 Тонны Дизельный Погрузчик

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Дешевые Смарт 4-колесо 5 тонн дизельный вилочный погрузчик работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой в 5 тонн и стандартной высотой подъема 3 метра. По сравнению с большим 5 тонн погрузчик, он имеет преимущества малого объема и низкой...
Мини-И Малых 5 Тонн Дизель Вилочный Погрузчик

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Мини и малых 5 тонн Дизель вилочный погрузчик с высоким качеством работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой 5 тонн и стандартной высотой подъема 3 метра. По сравнению с большим 5 тонн погрузчик, он имеет преимущества малого объема и...
5 Тонный Дизельный Вилочный Погрузчик Цена Грузовик Для Продажи

марка: Бренд

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

5 тонный дизельный вилочный погрузчик Цена Продажа грузовика работает на дизельном топливе, с номинальной нагрузкой 5 тонн и стандартной высотой подъема 3 метра. Мачта может быть рассчитана от 3 метров до 6 метров, и полные бесплатные подъемное...
5 тонн коматсу погрузчики вилочные цены

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

5 тонный вилочный погрузчик коматсу погрузчики цены, компании Shantui и Komatsu завод имеет совместное предприятие с 1990 года, с более чем 30-летний опыт сотрудничества, компании Shantui разработать стандарт с Комацу, это высокий стандарт в мире.5...
6 тонн погрузчик вилочный погрузчик продажа

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

6 тонн погрузчик вилочный погрузчик продажа, это из той же серии с 5 тонн и 7 тонн дизельный вилочный погрузчик, двигатель Китай Chaochai 6102 двигателя и Японии Isuzu 6BG1 двигатель, шесть цилиндров и водяным охлаждением, систему впуска воздуха...
5 тонн погрузчики вилочные цена грузовик

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

5 типов т автопогрузчики автопогрузчик цена погрузчика, это небольшой 5-ти тонный погрузчик, с 4 шинами, передние 2 шины и 2 задние шины. Мощность двигателя составляет около 60 кВт, он может опционально контейнер с мачтой, которая подходит работы...
рулон бумаги зажимает приложения грузоподъемника для грузоподъемника Komatsu

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

рулон бумаги зажимает приложения грузоподъемника для грузоподъемника Komatsu, там столько погрузчик аксессуары для дизельный вилочный погрузчик, как, например, бокового смещения, позиционер вил, захваты, ротатор 360 градусов, захват для бочек, шин,...
5 тонн подъемник дизельный автопогрузчик для продажи

Цена за штуку: USD 23500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 23500 / Set/Sets

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

5 тонн дизельный погрузчик для продажи есть два вида, один больше 5 тонн с 6 шины и двигатель побольше, другой поменьше погрузчик со стандартной 4 шины, меньше 5 тонн погрузчик используется в узком пространстве, такие как узкие склада, погрузки...
Китай 5 Тонны Дизельный Погрузчик Поставщики

5 тонный дизельный вилочный погрузчик-это тяжелая обязанность и грузоподъемника разгрузки внутреннего сгорания, два двигателя Chaochai 6102 и Isuzu 6BG1 являются необязательными. Он может использоваться в помещении и на открытом воздухе, контейнеров и иных мест.

Информация Стандартное Оборудование:

Двигатель Isuzu 6BG1 из Японии

Передачи Гидравлические

Высота подъема 2 этап 3Meter

Вилка length1.22 метра

6 пневматические шины

Обратный сигнал тревоги звука и света

Рулевое управление с усилителем

Гидравлическая система помогла сломать

Ручные перерыв

Выше оборудования является обязательным

 

Пакет: обнаженный пакет в контейнерах

Срок поставки: один месяц

Срок Оплаты: T/T Аккредитив

Перевозки: морские контейнерные перевозки

Гарантия: 12 месяцев с даты коносамента или 2000 рабочих часов, что наступит раньше.

Сертификат: CE, ISO9001 и УПС, чо-призрак...

Преимущества:

1. Дополнительные аксессуары. Основные компоненты, такие как двигатель импортный или отечественный известных брендов, ключевых аксессуаров, таких как рама, мачта самодельные, так что они могут улучшить надежность машины.

2. Отличный системный диск. При помощи гидравлической/ механической системы привода, привода передней оси и задней оси, рулевого управления, машина имеет отличные путешествия и тяговые возможности.

3. Эргономичный дизайн. Вилочные погрузчики с функцией ФОП и регулируемое сиденье позволяет операторам обеспечить безопасные и комфортные условия труда.

4. Система поглощения ударов. Сени-и электропогрузчиков` оснащена системой поглощения ударов и устройства управления, козырек, сиденье оператора устанавливаются в сени. Система поглощения удара используется в задней оси, которые могут значительно снизить общую вибраций станка и обеспечивают оператору комфортные условия труда.


Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

5 ton diesel forklift5 ton forklift5 ton forklift truck

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Diesel Forklift > 5 Ton Diesel Forklift

5 Ton Diesel Forklift

Product categories of 5 Ton Diesel Forklift, we are specialized manufacturers from China, 5 Ton Diesel Forklift, 5 Ton Forklift suppliers/factory, wholesale high-quality products of 5 Ton Komatsu Forklifts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
5 Ton Fork Lifts with Japan ISUZU Engine

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

5 Ton Fork Lifts with Japan ISUZU Engine is powered by diesel, with a rated load of 5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is designed to use indoors or...
China 5 Ton Diesel Forklift of with CE
5 Ton Diesel Fork Lift Truck Side Shifter

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

5 Ton Diesel Fork Lift Truck is powered by diesel, with a rated load of 5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is designed to use indoors or inside the...
China Manufacturer of 5 Ton Forklift
forklift truck 5 ton Isuzu engine solid tire

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

forklift truck 5 ton with Isuzu engine and solid tire rated Capacity is 5000KG. It is equipd with original Japanese ISUZU 6BG1 engine/China Chaochai engine, Mast is 3M-6M duplex or triplex mast. It is widely used to handing all kinds of goods,such...
Customized 5 Ton Komatsu Forklifts Made in China
New Forklift 5 Ton Fork Lifter Price

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

New Forklift 5 Ton Fork Lifter is powered by diesel, with a rated load of 5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is designed to use indoors or inside the...
Professional Manufacturer of Mini 5 Ton Forklift
New Side Shift 5T Forklift with Enclosed Cab

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

New Side Shift 5T Forklift with Enclosed Cab which can improve the driving comfort and resist the cold weather is equipped with CHAOCHAI engine from China or ISUZU engine original from Japan. New Side Shift 5T Forklift with Enclosed Cab can easily...
China Supplier of 5 Ton Diesel Forklift
5 Ton Diesel Forklifts as Material Lifting Equipment

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

5 Ton Diesel Forklifts As Material Lifting Equipment is powered by diesel, with a rated load of 5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is designed to use...
Expert Manufacturer of 5 Ton Forklift
5 ton forklifts with Japan pump and engine

Brand: shantui

Packaging: container

Supply Ability: 50000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

5 ton forklifts with Japan pump and engine is very famous for its safety, comfort, environmental protection, good stability and flexible utility. This diesel forklift truck is often used to lift and transport cargoes in the outdoors. Compared with...
Competitive 5 Ton Komatsu Forklifts China Manufacturer
Mini 5 Ton Capacity Diesel Fork Lifter Truck

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

Mini 5 Ton Diesel Fork Lifter Truck with High Quality is powered by diesel, with a rated load of 5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Compared with big 5 tons forklift truck, it has the advantages of low volume and low price, but can...
High Quality Mini 5 Ton Forklift China Manufacturer
Forklift Price 5 Ton Diesel Forklift with Cab

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

Forklift Price 5 Ton Diesel Forklift with Cab which can improve the driving comfort and resist the cold weather is equipped with CHAOCHAI engine from China or ISUZU engine original from Japan.Forklift Price 5 Ton Diesel Forklift with Cab and side...
China 5 Ton Diesel Forklift Supplier
Cheap Smart 4-Wheel 5 Ton Diesel Forklift

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

Cheap Smart 4-Wheel 5 Ton Diesel Forklift is powered by diesel, with a rated load of 5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Compared with big 5 tons forklift truck, it has the advantages of low volume and low price, but can also load 5...
China Factory of 5 Ton Forklift
Mini & Small 5 Ton Diesel Forklift Loader

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

Mini & Small 5 Ton Diesel Forklift Loader with High Quality is powered by diesel, with a rated load of 5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Compared with big 5 tons forklift truck, it has the advantages of low volume and low price,...
5 Ton Diesel Forklift Truck Price For Sale

Brand: Brand

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

5 Ton Diesel Forklift Truck Price For Sale is powered by diesel, with a rated load of 5 tons and a standard lifting height of 3 meters. Mast can be designed from 3 meters to maximum 6 meters, and full free lifting mast is designed to use indoors or...
5 ton diesel fork lift for sale

Unit Price: USD 23500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 23500 / Set/Sets

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

5 ton diesel fork lift for sale have two types, one is bigger 5 ton with 6 tires and bigger engine, another is smaller forklift with standard 4 tires, the smaller 5 ton forklift is using in the narrow space working, such as narrow warehouse,...
paper roll clamps forklift attachment for Komatsu forklift

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

paper roll clamps forklift attachment for Komatsu forklift, there are so many forklift accessories for diesel forklift, such as side shift, fork positioner, clamps, rotator with 360 degree, drum clamps, tire clamps, paper roller clamps, the forklift...
5 ton forklifts fork lift truck price

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

5 ton types of forklifts fork lift truck price, this is a small 5 ton forklift, with 4 tires, front 2 tires and rear 2 tires. The engine capacity is about 60 kw, it can optional with container mast, which suitable working inside the container and...
6 ton fork truck forklift sales

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

6 ton fork truck forklift sales, it is the same series with 5 ton and 7 ton diesel forklift, the engine have China Chaochai 6102 engine and Japan Isuzu 6BG1 engine, both is six cylinder and water cooled, the air intake system is natural, the...
5 ton komatsu forklifts forklift prices

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

5 ton komatsu forklifts forklift prices, shantui factory and komatsu has joint venture company since 1990, with more than 30 years of cooperate experiences, shantui develop the working standard with Komatsu, it is high standard in the world.5 ton...
China 5 Ton Diesel Forklift Suppliers

5 Ton Diesel Forklift is heavy duty and internal combustion Counterbalance Forklift, two engines Chaochai 6102 and ISUZU 6BG1 are both optional. It can be used indoors and outdoors, containers and other places.

Standard Equipment Info:

ISUZU 6BG1 engine from Japan

Transmission Hydraulic

Lifting Height 2 Stage 3Meter

Fork length1.22 meter

6 Pneumatic tires

Reverse alarm sound and light

Power steering

Hydraulic assisted break system

Manual hand break

Higher equipment is optional

Package: Nude package by container

Delivery Term: One month

Payment Term: T/T L/C

Transportation: By sea transportation container

Warranty: 12 months from B/L date or 2000 working hours, whichever comes first.

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO GHOST...

Advantages:

1. Advanced accessories. Core parts such as engine are imported or domestic famous brands, key accessories such as frame, mast are homemade, so they can improve the reliability of the machine.

2. Excellent drive system. With a hydraulic/ mechanical drive system, front axle drive and rear axle steering, the machine has excellent travel and traction capabilities.

3. The ergonomically design. Forklifts with FOP function and adjustable seat provides operators with a safe and comfortable work environment.

4. Shock absorption system. The forklifts` canopy is equipped with a shock absorption system and the control device, canopy, operator seat are installed in the canopy. The shock absorption system is used in rear axle, which can greatly reduce overall machine vibrations and provide the operator with a comfortable work environment.


Shantui products including Diesel Forklift , Electric Forklift, Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , Construction Machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

5 ton diesel forklift5 ton forklift5 ton forklift truck

Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier