http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Дизельный Вилочный Погрузчик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Дизельный Вилочный Погрузчик

Категория продукта Дизельный Вилочный Погрузчик, мы специализированные производители из Китая, Дизельный Вилочный Погрузчик, Автопогрузчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной Грузоподъемник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

2 Тонны Дизельный Погрузчик

Больше

3 Тонны Дизельный Погрузчик

Больше

4 Тонны Дизельный Погрузчик

Больше

5 Тонны Дизельный Погрузчик

Больше

7 Тонный Дизельный Вилочный Погрузчик

Больше

10 Тонн Дизельный Погрузчик

Китай Дизельный Вилочный Погрузчик Поставщики

Серии дизельный вилочный погрузчик шаньтуй колеблется от 1,5 тонны, 2 тонны, 2,5 тонны, 3 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 9 тонн, 10 тонн. Оборудование с китайским дизельным двигателем и японский дизельный двигатель, Модель двигателя Xinchai и Chaochai, это надежное качество и конкурентоспособная цена. Для японского двигателя, мы предлагаем оригинала Isuzu и Yanmar и Mitsubishi двигатель, которые отвечают Европы и Северо-американским стандартам выбросов. Рассматривает и проблему шума, дизельный двигатель вилочный погрузчик обычно используется на открытом воздухе или же в местах с не специальные требования для выбросов и шума. Дизельный вилочный погрузчик может достичь долгосрочной работе в непрерывном режиме из-за легкого освежения топлива. Дизельный вилочный погрузчик-это вид дизельного двигателя, двигатели внутреннего сгорания противовесом промышленные тележки применяются для подъема и транспортировки материалов.

Стандартная высота подъема 3 метра, с рангоут 2 этапов, дополнительный подъем высокий 4 метра 4,5 метра, 5 метров, 5.5 метра и максимум 6 метров. Для работы внутри контейнера, он должен быть полный свободный мачты, с 2 стадии или 3 стадии полный свободный мачты.

Есть два вида коробки передач на дизельный вилочный погрузчик, одна МКПП, другая-гидротрансформатора. Максимальная скорость движения составляет около 20 км/ч до 30 км/ч.

Длина вилки также может быть необязательным, от 1 метра до 2,4 метра, для стандарта он составляет 1,07 метра.

Способность ранга погрузчика составляет 20%, минимальный радиус поворота-от 1900мм до 3900mm.

Для погрузчика шины, есть зимние шины и твердые шины.


Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.


Шаньдун Волин Co. Тяжелого Машинного Оборудования,ЛТД. является профессиональным производителем и поставщиком компании Shantui вилочных погрузчиков в Китае. Наши главные продукты включают дизельный вилочный погрузчик, электрический погрузчик и платформа грузоподъемника LPG газолина, машинное оборудование конструкции как бульдозер, колесный погрузчик, экскаватор, автогрейдер и каток и части машинного оборудования конструкции.

Компания Shantui имеет дистрибьюторов по всему миру, мы можем предоставить быстрое обслуживание, есть достаточный запас деталей в нашем филиале, он может удовлетворить потребности в запасных частях.

diesel forklift

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Diesel Forklift

Diesel Forklift

Product categories of Diesel Forklift, we are specialized manufacturers from China, Diesel Forklift, Forklift Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manual Forklift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

2 Ton Diesel Forklift

More

3 Ton Diesel Forklift

More

4 Ton Diesel Forklift

More

5 Ton Diesel Forklift

More

7 Ton Diesel Forklift

More

10 Ton Diesel Forklift

China Diesel Forklift Suppliers

Shantui Diesel Forklift series ranges from 1.5 ton, 2 ton, 2.5 Ton, 3 Ton, 3.5 Ton, 4 Ton, 5 Ton, 6 Ton, 7 Ton, 8 Ton, 9 Ton, 10 Ton. Equipment with both Chinese diesel engine and Japanese diesel engine, Chinese engine brand is Xinchai and Chaochai, it is reliable quality and competitive price. For Japanese engine, we offer original Isuzu or Yanmar and Mitsubishi engine, which meet the Europe and North American emission standards. Considering the emission and noise problem, the diesel engine forklift is usually used in outdoors or same places with not special requirements for emission and noise. Diesel forklift can accomplish long-time continuous operation due to easy fuel refreshment. Diesel forklift is a kind of diesel engine powered internal combustion counterbalance industrial truck used for lifting and transporting materials.

The standard lifting height is 3 Meter, with a 2 stage mast, the optional lifting high is 4 meter 4.5 meter, 5 Meter, 5.5 Meter and maximal 6 meter. For working inside the container, it should be full free mast, with a 2 stage or 3 stage full free mast.

There are two kinds of transmission for diesel forklift, one is manual transmission, another is torque converter transmission. The maximal traveling speed is about 20 Km/h to 30 Km/h.

The fork length also can be optional, from 1 meter to 2.4 Meter long, for standard it is 1.07 meter.

The grade ability of the forklift is 20%, minimum turning radius is from 1900mm to 3900mm.

For the forklift tires, there are pneumatic tires and solid tires.


Shantui products including diesel forklift, Electric Forklift, Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , Construction Machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.


Shandong Volin Heavy Machinery Co.,ltd. is a professional manufacturer and supplier of Shantui forklift trucks in China. Our main products include diesel forklift, electric forklift and Gasoline Lpg Forklift, construction machinery like bulldozer, wheel loader, excavator, motor grader and road roller and construction machinery parts.

Shantui have distributors all over the world, we can supply fast service, there are enough parts stock in our branch, it can meet the spare parts requirements.

diesel forklift

Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier