http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Боковой Погрузчик > Дизельный Боковой Погрузчик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Дизельный Боковой Погрузчик

Категория продукта Дизельный Боковой Погрузчик, мы специализированные производители из Китая, Дизельный Боковой Погрузчик, 8 Тонн Погрузчик Боковой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дизельный Вилочный Погрузчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Компании Shantui погрузчик боковой погрузчик 8 тонн погрузчик боковой

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Компании Shantui погрузчик боковой вилочный погрузчик 8 тонн погрузчик боковой грузоподъемностью 8 тонн можно загрузить длинные формы таких товаров, как лес, так и трубы с одной стороны в узкий канал.8 тонн погрузчик боковой погрузчик может быть...
ШАНЬТУЙ 10 тонн погрузчик боковой погрузчик

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Компании Shantui 10 тонн погрузчик боковой погрузчик с грузоподъемностью 10 тонн можно загрузить длинные формы таких товаров, как лес, так и трубы с одной стороны в узкий канал.10 тонн погрузчик боковой погрузчик может быть оборудован китайским...
10 тонн боковой подъемник дизельный вилочный погрузчик труб завод

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

10 тонн дизельный боковой подъемник вилочный для трубы завода, мощность которого составляет 10000 кг, Высота подъема до 3500 мм, вилы длиной 1650 мм, она имеет Китай FAW двигатель, двигатель мощность 82 кВт, его можно использовать в крупную...
8 тонн бортовой платформой погрузчик для леса завод

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

8 тонн бортовой платформой погрузчик для леса завод, он широко используется в завод древесины в лесу материального подъема, транспортировки и акции. Высота платформы 990 мм, Ширина 1405 мм, дров больше, чем Платформа, но мы можем подгонять для...
6 тонн дизель с боковой загрузкой погрузчик аренда

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

6 тонн загрузки, дизельный стороне можете, используя в погрузчик аренда, некоторых клиентов не имеют бюджетов грузоподъемника, они могут арендовать на определенный период времени, стоимость ниже по сравнению с купить вилочный погрузчик. Емкость 6...
Продукции Shantui 5 тонн погрузчик боковой погрузчик

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

Компании Shantui производителя 5 тонн погрузчик боковой погрузчик предназначен для погрузки длинномерных материалов, таких как лес, трубы, стальной катушки, Платформа легко загружается с длинным материала, он может подниматься 3,5 метра высотой для...
Компании Shantui погрузчик боковой погрузчик 5 тонн боковой вилочный погрузчик

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

Компании Shantui погрузчик боковой вилочный погрузчик 5 тонн погрузчик боковой грузоподъемностью 5 тонн можно загрузить длинные формы таких товаров, как лес, так и трубы с одной стороны в узкий канал.Он может быть оборудован китайским двигателем или...
3-х тонный дизельный вилочный погрузчик боковой погрузчик с кабиной

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

3-х тонный дизельный вилочный погрузчик боковой погрузчик с кабиной-это подходит для узкого канала операции, которая имеет выгодной для длинномерных грузов.Потому что долго товар параллельно с телом и этот погрузчик может быть не ограничена шириной...
3-Х Тонный Дизельный Погрузчик Боковой Погрузчик

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO9001, SGS COC, CO

3-х тонный дизельный погрузчик боковой погрузчик выгодно длинномерных грузов, потому что долго товар параллельно с телом, и этот погрузчик может быть не ограничена шириной канала. Дизельный погрузчик боковой погрузчик может быстрее обрабатывать...
Шаньтуй 4 тонны боковой подъемник дизельный вилочный погрузчик

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

Компании Shantui 4 тонны дизельный боковой подъемник погрузчик имеет Китай дизельный двигатель, мощность 42 кВт, грузоподъемность 4 тонны, высота подъема до 3500 мм, центр загрузки 600 мм, Ширина платформы составляет 1405 мм, Платформа-990 мм....
3 тонны 3.5 метра дизельный боковой погрузчик вилочный

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 500 Sets/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9000

3 тонн 3,5 метра дизельный погрузчик боковой погрузчик-это самая популярная модель для длинномерных передачи, нагрузка на центр 500 мм, стандартная поднимаясь высоко 3550 мм, Максимальная высота подъема 6000 мм, но емкость будет вывести, когда...
Китай Дизельный Боковой Погрузчик Поставщики

Дизельный боковой погрузчик, в том числе 3 тонны, 4 тонны,5 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 10 тонн, китайский двигатель и Япония двигатель Isuzu опционный.

Высота подъема от 3 метров до 6 метров, в обе 2 стадии и 3 стадии мачта опционально.

Боковое Марка погрузчика Shantui является новый тип несущих скребок. Он отличается от счетчика - сбалансированным главным образом в том, что вилок установлены на боковой части корпуса.Помимо подъема и наклона, вилы могут также пересечь на правой стороне тележки раму, и вытянуть назад вдоль и в средней части тележки, длинномерные грузы могут быть загружены forkson/у грузовик палубы, а также перевозить в качестве ограничено пространство. Как длинномерные грузы сложены вдоль, платформы грузового автомобиля, Ширина прохода требует forklifter может быть redued удивительно. Таким образом, боковой вилочный погрузчик особенно подходит для обработки древесины, стали раздела, ЛЭП, цемент, трубы, пластиковых труб и других крупногабаритных, по длине грузов. Он нашел широкое применение в Департамент лесного хозяйства, железнодорожных станциях, нефтяных месторождений, портов, warehoses, фабрик, строительных площадок и т. д.

Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

diesel side loader



Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Side Loader > Diesel Side Loader

Diesel Side Loader

Product categories of Diesel Side Loader, we are specialized manufacturers from China, Diesel Side Loader, 8 Ton Side Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diesel Forklift Loader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SHANTUI Side Loader Forklift 8 Ton Side Lifter

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

SHANTUI Side Loader Forklift 8 Ton Side Lifter with a loading capacity of 8 tons can load long shape goods such as woods and pipes from one side in the narrow channel.8 Ton Side Loader Forklift can be equipped with the Chinese engine or Japanese...
China Diesel Side Loader of with CE
SHANTUI 10 Ton Side Loader Forklift Truck

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

SHANTUI 10 Ton Side Loader Forklift Truck with a loading capacity of 10 tons can load long shape goods such as woods and pipes from one side in the narrow channel.10 Ton Side Loader Forklift Truck can be equipped with the Chinese engine or Japanese...
China Manufacturer of 8 Ton Side Loader
10 ton diesel side lift forklift pipes factory

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

10 ton diesel side lift forklift for pipes factory, the capacity is 10000 kg, lifting height is 3500 mm, fork length is 1650 mm, it has a China Faw engine, the engine capacity is 82 kw, it can using in the large steel company to lifting steel coils,...
Customized Diesel Forklift Loader Made in China
8 ton platform side loader for woods factory

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

8 ton platform side loader for woods factory, it is widely using in the wood factory for woods material lifting, transporting and stock. The platform height is 990 mm, width is 1405 mm, some wood is longer than the platform, but we can customized...
Professional Manufacturer of Platform Side Loader
6 ton diesel side loading forklift rentals

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

6 ton diesel side loading can using in forklift rentals, some customer do not have the budgets forklift, they can rental for a period of time, the cost is lower compared with buy a forklift. The capacity is 6 ton with loading center of 600 mm. The...
China Supplier of Diesel Side Loader
Shantui products 5 ton side loader forklift

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

Shantui manufacturer 5 ton side loader forklift is for loading long materials such as woods, pipes, long steel coils, the platform is easy loading the long material, it can lifting 3.5 meter high to the trucks and some stock area. With a front...
Expert Manufacturer of 8 Ton Side Loader
SHANTUI Side Loader Forklift 5 Ton Side Forklift

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

SHANTUI Side Loader Forklift 5 Ton Side Forklift with a loading capacity of 5 tons can load long shape goods such as woods and pipes from one side in the narrow channel.It can be equipped with the Chinese engine or Japanese engine which both provide...
Competitive Diesel Forklift Loader China Manufacturer
3 Ton Diesel Forklift Side Loader with Cab

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

3 Ton Diesel Forklift Side Loader with Cab is suitable for narrow channel operations which has the advantageous to the long goods.Because long goods are parallel with the body and this forklift can be not limited by the channel width. 3 Ton Diesel...
High Quality Platform Side Loader China Manufacturer
3 Ton Diesel Side Loader Forklift Truck

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO9001, SGS COC, CO

3 Ton Diesel Side Loader Forklift Truck is advantageous to the long goods, because long goods are parallel with the body, and this forklift can be not limited by the channel width. Diesel Side Loader Forklift Truck can faster handle long goods. In...
China Diesel Side Loader Supplier
3 ton 3.5 meter diesel side loader forklift

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

3 ton 3.5 meter diesel side loader forklift is the most popular model for long materials handing, the load center is 500 mm, standard lifting high is 3550 mm, the maximum lifting height is 6000 mm, but the capacity will be deduce when the height...
China Factory of 8 Ton Side Loader
Shantui 4 ton diesel side lift forklift

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 500 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9000

Shantui 4 ton diesel side lift forklift has a China diesel engine, the capacity is 42 Kw, loading capacity is 4 ton, lifting height is 3500 mm, the loading center is 600 mm, platform width is 1405 mm, platform is 990 mm. It is using for wood factory...
China Diesel Side Loader Suppliers

Diesel Side Loader including 3 ton, 4 ton,5 ton, 7 ton, 8 ton, 10 Ton, both Chinese engine and Japan Isuzu engine optional.

The lifting height from 3 Meter to 6 meter, both 2 stage and 3 stage mast optional.

Shantui Brand side Forklift Truck is a new type of carring scraper. It differs from the counter- balanced one mainly in that the forks are mounted on the side of the body.Besides lifting and tilting, the forks can also traverse to the right side of the truck frame, and retract back alongside the well in the middle section of the truck, long cargoes can be loaded by the forkson/from the truck deck, as well as transported in limites spaces. As the long cargoes are piled lengthwise along, the truck's platform, the width of the passageway required by the forklifter can be redued remarkably. Thereby, the side forklift truck is particularly suitable for handling timber, section steels, line poles, cement tubes, plastic pipes and other kind of bulky, over length cargoes. It found wide applications in the forestry department, railway stations, oilfields, harbours, warehoses, factories, construction sites, etc.

Shantui products including Diesel Forklift, Electric Forklift, Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , Construction Machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

diesel side loader



Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier