http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Грузоподъемник Газолина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Грузоподъемник Газолина

Категория продукта Грузоподъемник Газолина, мы специализированные производители из Китая, Грузоподъемник Газолина, Платформа Грузоподъемника Газолина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бензиновый Вилочный Автопогрузчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

2 Тонн Бензин Вилочного Погрузчика

Больше

2,5 Тонн Бензин Вилочного Погрузчика

Больше

3 Тонн Бензин Вилочного Погрузчика

Больше

3,5 Тонн Бензин Вилочного Погрузчика

Китай Грузоподъемник Газолина Поставщики

Бензиновый вилочный погрузчик использует бензин в качестве топлива. На основании Бензиновый вилочный погрузчик, набор сжиженного устройство подачи углеводородного газа, которое включает в себя газовый баллон, преобразователь и кронштейн добавлены, чтобы сделать его для двойного топлива автопогрузчика. Этот тип грузоподъемника называется газолин & Платформа грузоподъемника LPG. ГБО-это короткий для сжиженного нефтяного газа. В грузоподъемник LPG постепенно становятся трендом.

Газолин & Платформа грузоподъемника LPG имеет преимущества, которые включает в себя длительный срок службы, низкая стоимость обслуживания, хорошие экологические показатели, низкий уровень шума и невысокая стоимость топлива. Основные модели Газолин & Платформа грузоподъемника LPG не 2 тонны, 2,5 тонны, 3 тонны и 3,5 тонны.

Газолин & Платформа грузоподъемника LPG широко используется в портах, на вокзалах, аэропортах, депо, мастерская, склад, и распределительный центр, и т. д. и может войти в кабину, вагон и контейнер для того чтобы нагрузить и расгрузити груз с поддонов. Это необходимое оборудование для паллет транспорт и контейнерные перевозки.

Shantui затаврят Бензиновый вилочный погрузчик имеет следующие характеристики:

1. Конвертер использовать бренд IMPCO, всемирно известный. ГБО бак использованием высокого качества.

2. Электрическая система использует интеллектуальные электронные приборы, которые могут автоматически измерить температуры воды, уровня топлива и давления моторного масла; разъемы имеют специальный водонепроницаемый структуру уплотнения, обеспечения безопасной и надежной эксплуатации;

3. Эргономичная, комфортабельная кабина с функцией ФОП предоставляет операторам безопасных условий труда.

4. Система рулевого управления использует рулевого механизма гидроусилитель, который делает его гибким и легче рулить;

5. Система поглощения ударов: кабины/кабина навес оснащен системой поглощения ударов. Устройства управления, навес и сиденье оператора установлено на такси/такси навесом, что значительно снижает общую вибраций станка и обеспечивает оператору комфортные условия работы.

Шаньдун Волин Co. Тяжелого Машинного Оборудования,ЛТД. является профессиональным производителем и поставщиком компании Shantui вилочных погрузчиков в Китае. Наши главные продукты включают дизельный вилочный погрузчик, электрический погрузчик и платформа грузоподъемника LPG газолина, машинное оборудование конструкции как бульдозер, колесный погрузчик, экскаватор, автогрейдер и каток и части машинного оборудования конструкции.

Компания Shantui имеет дистрибьюторов по всему миру, мы можем предоставить быстрое обслуживание, есть достаточный запас деталей в нашем филиале, он может удовлетворить потребности в запасных частях.


Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

gasoline forklift


Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Gasoline Forklift

Gasoline Forklift

Product categories of Gasoline Forklift, we are specialized manufacturers from China, Gasoline Forklift, Gasoline Forklift Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gasoline Fork Lifter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

2 Ton Gasoline Forklift

More

2.5 Ton Gasoline Forklift

More

3 Ton Gasoline Forklift

More

3.5 Ton Gasoline Forklift

China Gasoline Forklift Suppliers

Gasoline Forklift uses gasoline as fuel. On the basis of gasoline forklift, a set of liquefied petroleum gas supply device which includes gas tank, converter and bracket is added to make it to a Dual Fuel Forklift. This type forklift is called gasoline & LPG forklift. LPG is short for liquefied petroleum gas. The LPG forklift has gradually become a trend.

Gasoline & LPG forklift has the advantages which includes long service life, low maintenance cost, good environmental performance, low noise and low fuel cost. The main models of Gasoline & LPG forklift are 2 tons, 2.5 tons, 3 tons and 3.5 tons.

Gasoline & LPG forklift are widely used in ports, railway stations, airports, depot, workshop, warehouse, and distribution center, etc., and can enter the cabin, wagon, and the container to load and unload the goods with pallets. It is the necessary equipment for pallet transportation and container transportation.

SHANTUI brand gasoline forklift has the following characteristics:

1. The converter use IMPCO brand, world famous. Lpg tank use high quality.

2. The electric system uses intelligent electronic instruments, which can automatically measure water temperature, fuel level, and engine oil pressure; the connectors have a special water-proof seal structure, ensuring safe and reliable operation;

3. The ergonomically designed, comfortable cab with FOP function provides operators with a safe work environment.

4. The steering system uses a steering gear with hydraulic boost, which makes it flexible and easier to steer;

5. Shock absorption system: the cab/cab canopy is equipped with a shock absorption system. The control device, canopy, and operator seat are installed on the cab/cab canopy, which greatly reduces overall machine vibrations and provides the operator with a comfortable work environment.

Shandong Volin Heavy Machinery Co.,ltd. is a professional manufacturer and supplier of Shantui forklift trucks in China. Our main products include Diesel Forklift , Electric Forklift and Gasoline Lpg Forklift, Construction Machinery like bulldozer, Wheel Loader , excavator, motor grader and road roller and Construction Machinery Parts.

Shantui have distributors all over the world, we can supply fast service, there are enough parts stock in our branch, it can meet the spare parts requirements.


Shantui products including diesel forklift, electric forklift, Heavy Duty Forklift, gasoline forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , construction machinery including shantui bulldozer, wheel loader, Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, construction machinery parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

gasoline forklift


Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier