Общайтесь с поставщика? поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-2908585 Электронная Почта:info@shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Боковой Погрузчик
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Shantui
Свяжитесь сейчас

Боковой Погрузчик

Категория продукта Боковой Погрузчик, мы специализированные производители из Китая, Боковой Погрузчик, Погрузчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-Погрузчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Боковой погрузчик имеет дизельный боковой погрузчик и электрический боковой погрузчик. Емкость колебается от 2 тонн, 3 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 10 тонн.

Разницы боковой погрузчики со стандартной погрузчиков, они могут подъехать вдоль стеллажа или тележки и легко разгружать и загружать со стороны.

Боковые погрузчики предназначены для работы в узких проходах и помещениях. Он может обработки длинномерных грузов, таких как древесина, сталь или трубы, они более легко обрабатываются, потому что нагрузка направление время ездил, уменьшая общую ширину оборудования и нагрузки.

Платформа позволяет загрузить более стабильным, обеспечивая безопасное движение.

Поскольку груз перевозится на боку, оператор имеет ясную видимость спереди и сзади.

Боковые погрузчики не как стандартные вилочные погрузчики (хотя разнонаправленные боковые погрузчики предлагаем достижениями в этой области)

Боковое Марка погрузчика Shantui является новый тип несущих скребок. Он отличается от счетчика - сбалансированным главным образом в том, что вилок установлены на боковой части корпуса.Помимо подъема и наклона, вилы могут также пересечь на правой стороне тележки раму, и вытянуть назад вдоль и в средней части тележки, длинномерные грузы могут быть загружены forkson/у грузовик палубы, а также перевозить в качестве ограничено пространство. Как длинномерные грузы сложены вдоль, платформы грузового автомобиля, Ширина прохода требует forklifter может быть redued удивительно. Таким образом, боковой вилочный погрузчик особенно подходит для обработки древесины, стали раздела, ЛЭП, цемент, трубы, пластиковых труб и других крупногабаритных, по длине грузов. Он нашел широкое применение в Департамент лесного хозяйства, железнодорожных станциях, нефтяных месторождений, портов, warehoses, фабрик, строительных площадок и т. д.

Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

side loader



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Side Loader

Side Loader

Product categories of Side Loader, we are specialized manufacturers from China, Side Loader, Skid Steer Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Loader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Diesel Side Loader

China Side Loader Suppliers

Side Loader has Diesel Side Loader and electric side loader. The capacity ranges from 2 ton, 3 ton, 4 ton, 5 ton, 6 ton, 7 ton, 8 ton, 10 ton.

Side loaders difference with standard forklifts, they can drive up alongside the rack or the truck and easily unload and load from the side.

Side loaders are designed to work in narrower aisles and indoors. It can handling Long loads such as timber, steel or pipes, they are more easily handled because the load is facing in the direction being travelled, reducing the overall width of the equipment and load.

A platform allows the load to be more stabile, ensuring safer movement.

Since the load is carried on the side, the operator has clear visibility in front and behind.

Side loaders are not as standard forklifts (although multidirectional side loaders offer advances in this area)

Shantui Brand side Forklift Truck is a new type of carring scraper. It differs from the counter- balanced one mainly in that the forks are mounted on the side of the body.Besides lifting and tilting, the forks can also traverse to the right side of the truck frame, and retract back alongside the well in the middle section of the truck, long cargoes can be loaded by the forkson/from the truck deck, as well as transported in limites spaces. As the long cargoes are piled lengthwise along, the truck's platform, the width of the passageway required by the forklifter can be redued remarkably. Thereby, the side forklift truck is particularly suitable for handling timber, section steels, line poles, cement tubes, plastic pipes and other kind of bulky, over length cargoes. It found wide applications in the forestry department, railway stations, oilfields, harbours, warehoses, factories, construction sites, etc.

Shantui products including Diesel Forklift, Electric Forklift, Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, side loader, Pallet Truck , Construction Machinery including shantui bulldozer, Wheel Loader , Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts , Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

side loader



Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier