http://ru.shantuimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Строительных Машин > Затяжелитель Колеса
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Затяжелитель Колеса

Категория продукта Затяжелитель Колеса, мы специализированные производители из Китая, Затяжелитель Колеса, 2 Тонны Затяжелителя Колеса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3 Тонны Затяжелителя Колеса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шаньтуй 3 тонн затяжелитель колеса для сбывания

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 5000 pcs per year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

3 тонны 5 тонн 6 тонн фронтальный погрузчик SL60W для строительных машин. Колесный погрузчик / колесный погрузчик 3000кг / большой колесный погрузчик / погрузчик SL60W Shantui на 3 тонны затяжелителя колеса для сбывания. 1.Гибкая деятельность...
Цена по прейскуранту завода Шаньтуй 2 тонны Затяжелителя колеса SL20W

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Пакет ню

Способность поставки: 20days

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

Особенности Продукта В SL20W и артикуляционная полн-гидровлическое управление рулем. Коробки гидротрансформатора и редуктора расположены отдельно, что удобно для обслуживания. Внешние масла на входе и выходе фильтра исключает необходимость слива...
компании Shantui SL50W фронтальный ковшовый колесный погрузчик

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 300 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

2 тонны 3 тонны 5 тонн 6 тонн фронтальный ковш погрузчик-это самая популярная серия. Эта серия является бестселлером компании Shantui погрузчик. Он предлагает огромную стабильность и экспериментального контроля, предназначенные для снижения...
ШАНЬТУЙ 2 тонны Затяжелителя колеса для Сбывания 2Т

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, SGS COC, CO

Shantui на 2 тонны Затяжелителя колеса для Сбывания 2Т(модель SL20W) с грузоподъемностью 2 тонны и объемом ковша 1 м3.В SL20W и артикуляционная полн-гидровлическое управление рулем. Коробки гидротрансформатора и редуктора расположены отдельно, что...
Компании Shantui 5 тонн фронтальный погрузчик SL50W Цена 5т

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, SGS COC, CO

Компании Shantui 5 тонн колесный погрузчик 5т(модель SL50W) с грузоподъемностью 5 тонн и объемом ковша 3 м3.Он оснащен двигатель weichai особенности зеленый охраны окружающей среды, мощность и высокое effciency с низкимпотреблением энергии, низким...
Компании Shantui 3 тонны колесный погрузчик 3Т SL30W

марка: Компании Shantui

Подробности Упаковки: Контейнером

Способность поставки: 5000pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, SGS COC, CO

Компании Shantui 3 тонны колесный погрузчик 3Т(модель SL30W) с номинальной мощностью 3 тонны и объемом ковша 1.7м3.Он autolubrication в ведро и суставы рук, и поставляется с выбором из трех двигателей: двигатель xichai, двигатель weichai Deutz и...
Китай Затяжелитель Колеса Поставщики

Компании Shantui погрузчик, в том числе SL20W 2 тонны, 3 тонны и 5 тонн SL30W SL50W 6 тонн SL60W .Фронтальные погрузчики компании Shantui настроены и двигателей CUMMINS двигатель weichai, таким образом, иметь сильную власть и большой запас вращающего момента и быть в состоянии оказать мощную движущую силу и силу работ для повышения эффективности работы.

Продукция включает в себя стандартный Тип, Тип угля и породы, типа, для того чтобы приспособиться к различным условиям работы и удовлетворить с применением требований всех пользователей. Между тем, дополнительные вложения имеют самосхват тимберса, трава захватить, угля бункера и высокий демпинг устройств, которые будут выбраны пользователями.

Гидротрансформатор автоматически изменяет крутящий момент и скорость передачи данных с стабильный старт, средний и быстрого разгона для достижения постоянной передачи в широком диапазоне.

Принять аксиальную полный коробка передач с переключением мощности. С плотной структурой и 4 передач вперед и 2 передачи заднего хода, с двойным выходом из передней и задней. Полное гидравлическое рулевое управление способствуют гибкую деятельность и более надежной работы.

Это конструкции функционального модуля, который имеет много преимуществ. Например, высокое внедрение, высокая точность, длительный срок службы, вибрации, сопротивление и так далее.

Масляный бак под задней раме, что вес всего тела является более разумным.

Компании Shantui продуктами, включая дизельные погрузчики, электрические погрузчики, сверхмощный вилочный погрузчик, бензин погрузчик, контейнерный погрузчик, боковой погрузчик, гидравлическая тележка, машинное оборудование конструкции, включая бульдозер Shantui, фронтальный погрузчик, гусеничный экскаватор, дорожный каток, генераторная установка, автогрейдер, автокран, части машинного оборудования конструкции, части Shantui, CUMMINS детали двигателя, Komatsu разделяет, и другие части машинного оборудования.

shantui wheel loader



Общайтесь с поставщика?поставщик
Shantui Mr. Shantui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.shantuimachinery.com
Home > Products > Construction Machinery > Wheel Loader

Wheel Loader

Product categories of Wheel Loader, we are specialized manufacturers from China, Wheel Loader, 2 Ton Wheel Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3 Ton Wheel Loader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Price Shantui 2 ton Wheel Loader SL20W

Brand: SHANTUI

Packaging: Nude package

Supply Ability: 20days

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO9001, SGS COC, CO GHOST

Product Features The SL20W has articulating full-hydraulic steering. The torque converter and gear box are positioned separately which is convenient for maintenance. External oil inlet and outlet filter eliminate need to discharge the oil and...
China Wheel Loader of with CE
Shantui 3 ton wheel loader for sale

Brand: SHANTUI

Packaging: container

Supply Ability: 5000 pcs per year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO90001, CE, SGS, COC, GHOST

3 ton 5 ton 6 ton wheel loader SL60W for construction machinery. Wheel loader / 3000kg wheel loader / big wheel loader / loader SL60W Shantui 3 ton wheel loader for sale. 1.Flexible operation 2.Small turning radius, suitable for small space within...
China Manufacturer of 2 Ton Wheel Loader
shantui SL50W front bucket wheel loader

Brand: Shantui

Packaging: nude packing

Supply Ability: 300 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

2 ton 3 ton 5 ton 6 ton front bucket wheel loader is the most popular series. This series is Shantui`s best-selling wheel loader. It offers tremendous stability and has pilot controls designed for reduced work intensity and increased safety and...
Customized 3 Ton Wheel Loader Made in China
SHANTUI 5 Ton Wheel Loader Price 5T SL50W

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001, SGS COC, CO

SHANTUI 5 Ton Wheel Loader 5T(Model SL50W) with a loading capacity of 5 tons and bucket capacity of 3 m³.It equipped with Weichai engine features green environmental protection power, and high effciency with lowenergy use, low noise and low exhaust....
Professional Manufacturer of 5 Ton Wheel Loader
SHANTUI 3 Ton Wheel Loader 3T SL30W

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001, SGS COC, CO

SHANTUI 3 Ton Wheel Loader 3T(Model SL30W) with a rated capacity of 3 tons and bucket capacity of 1.7m³.It has autolubrication in the bucket and arm joints, and comes with a choice of three engines: Xichai, Weichai Deutz and Dongfeng Cummins. The...
China Supplier of Wheel Loader
SHANTUI 2 Ton Wheel Loader For Sale 2T

Brand: SHANTUI

Packaging: By container

Supply Ability: 5000pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001, SGS COC, CO

SHANTUI 2 Ton Wheel Loader For Sale 2T(Model SL20W) with a loading capacity of 2 tons and bucket capacity of 1 m³.The SL20W has articulating full-hydraulic steering. The torque converter and gear box are positioned separately which is convenient for...
Expert Manufacturer of 2 Ton Wheel Loader
China Wheel Loader Suppliers

Shantui Wheel Loader including 2 ton SL20W, 3 ton SL30W and 5 ton SL50W 6 ton SL60W .SHANTUI Wheel loaders are configured with Weichai and Cummins engines, thus possessing strong power and large torque reserve and being able t exert powerful drive force and excavation force to enhance working efficiency.

The products include standard type, coal type and rock type, so as to adapt to various working conditions and meet using requirements of all users. Meanwhile, the optional attachments have timber grab, grass grab, coal hopper and high dumping devices, which are to be selected by users.

The torque converter automatically adjusts the torque and transmission speeds with a stable start, average and fast acceleration, in realizing a constant transmission in a wide range.

Adopt the axial full power shift transmission. With dense structure and 4 forward gears and 2 reverse gears, with double output from front and rear. Full hydraulic steering contribute to flexible operation and more reliable operation.

It is designs of functional module that has many advantages. Such as high integration, high precision, long service life, vibration resist and so on.

The oil tank under the rear frame, that the weight of whole body is more reasonable.

Shantui products including Diesel Forklift, Electric Forklift, Heavy Duty Forklift, Gasoline Forklift, container forklift, Side Loader , Pallet Truck , Construction Machinery including shantui bulldozer, wheel loader, Crawler Excavator, road roller, generator set, motor grader, truck crane, Construction Machinery Parts, Shantui Parts, Cummins engine parts, komatsu parts, and other machinery parts.

shantui wheel loader



Communicate with Supplier?Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier